Воскресенье, 19.05.2024, 22:15

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


VAZ-08-15

Главная Регистрация Вход
Главная » Статьи » Ремонт » Ремонт ходовой

Регулировка привода выключения сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Критерием необходимости регулировки привода выключения сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль сцепления приподнимается, и полный ход педали сцепления увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления - 160 мм. 
Регулируют ход педали сцепления с помощью регулировочных гаек (рис. 5.6) изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка. 
При увеличении длины оболочки ход педали сцепления увеличивается, а при уменьшении - уменьшается. 

ПРИМЕЧАНИЕ



При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.



1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль сцепления в коврик пола и установите линейку. 



2. Отпустите педаль сцепления и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали сцепления не соответствует норме, проведите регулировку хода педали сцепления.



3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Нм (1,5-2,0 кгс-м).


Категория: Ремонт ходовой | Добавил: Mikola (30.06.2014)
Просмотров: 1290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: