Главная » Статьи » Тюнинг » Тюнинг кузова |
Установка евроручек на Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2115
Данная инструкция будет относиться также и к ВАЗ 2113, 2114 и 2115, так как конструкции замков дверей и ручек у этих автомобилей совершенно одинаковы, различаются лишь карты двери. Зачем нужно устанавливать евроручки на ВАЗ? Заводские ручки, по моему мнению, довольно неплохо сочетаются с дизайном машины, имеют угловатые формы, при этом неплохо работают. Но, к сожалению, механизм ручки несколько сложен, к тому же пружина, установленная внутри имеет свойство закисать, как и личинка замка в двери, особенно это ощущается зимой, при переходе от плюсовой к минусовой температуре. Евроручки обладают неплохим дизайном, более простым механизмом, что позволяет исключить многие минусы заводских ручек. В данной статье рассмотрим наиболее популярные ручки – производства фирмы «Рысь», которые прославились среди автолюбителей своей надежностью и простым механизмом работы. Предупреждаю, что в комплект при продаже не входят личинки замков дверей, а также некоторые части заводского механизма ручки, точнее – крепления к тягам наружней ручки и выключателя замка. Итак, с чего начинается замена стандартных заводских ручек двери на евроручки? Прежде всего нужно снять карту двери: Для этого откручиваем столбик выключателя замка, 2 болта крепления ручки открывания двери, 2 болта крепления нижней полки, снимаем ручку стеклоподъемника, пластмасску ручки открывания двери. После этог, поддевая отверткой карту, снимаем ее: Операции эти несложные и не требуют дополнительного описания. Если у вас, как в моем случае, установлена шумоизоляция, отгибаем наиболее близкую к ручке двери часть. Для того, чтобы снять наружную ручку двери нужно открутить 2 гайки крепления ручки, на стороне изнутри двери: После этого ручку можно с уличной стороны выдвинуть из двери и отсоединить от нее 2 тяги: крепления блокировки замка и собственно тягу замка двери. Они крепятся «шаровым» шарниром, то есть металлический конец тяг в форме шарика входит с усилием в пластмасску, с углублением в виде шара. После этого со снятой ручки необходимо снять пластмасску крепления тяги блокировки (крепится к личинке с помощью маленького штока), пружинку. Также следует отсоединить от тяги замка (более длинная, прикреплена к ручке неразъемно) пластмасску для соединения с замком двери. После этого можно заниматься установкой евроручки: для начала нужно подготовить ее к установке в дверь. Для этого берем купленную отдельно личинку, вставляем в нее ключ, снимаем скотч и только после этого вставляем ее в ручку. Снимать скотч с личинки можно только с вставленным в нее ключом! После этого необходимо присоединить прилагающуюся в комплекте тягу замка к ручке, прикрутить до конца пластмасску тяги замка, надеть пружинку на личинку, так же, как и на заводской ручке, одеть на личинку пластмасску тяги блокировки, закрепив ее миниатюрным штоком. Не забудьте надеть на личинку прилагающуюся в комплекте резинку! А также проверьте, свободно ли поворачивается в ручке ключ. Дальше – самое неудобное в этой работе – необходимо прикрепить тяги от ручки к замку. Делается это в условиях стесненного металлом двери пространства. До сих пор не до конца понимаю, что стоило конструкторам АвтоВаза сделать это технологическое окно в двери побольше и освободить подступы к замку, который не то что трудно нащупать рукой, трудно ешл просто разглядеть! Но, по опыту советую прикрепить сперва тягу блокировки снаружи (более короткая), а затем тягу замка внутри двери (более длинная). Дальше уже все просто – окончательно прикручивам ручку на место прилагающимся болтом и гайкой, проверяем работоспособность, пробуем воздействие ключа на блокировку… Все должно работать отменно! После этого собираем карту двери и радуемся новому виду вашей машины – евроручки придают несколько более современный вид, кроме того весьма приятно открывать ими машину. Замена одной ручки составляет около 30-40 минут, если не возникает проблем! Источник: nestoim.ru
| |
Просмотров: 12814 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 0 | |